Содержание сайта: 12

Играй только в честные игры!

12
1.  "Заработок" на обмене валют через обменники   новое

2.  "Наказать" волшебный кошелек

3.  Пожалуйста, "активируйте" ваш аккаунт   новое 

4.  Мошенничество с переводом текстов   новое 

5.  Мошенничество с работой по набору текста

6.  Обман на вкладах WebMoney

7.  Обман с доверительным управлением на Форекс

8.  Обработка писем на дому

9.  Взлом Webmoney, Волшебный кошелек и др.

10. Обман при покупке вещей в интернет-магазинах и ауционах

11. Обман с реалити-шоу

12. Наиболее распространенные способы обмана в рунете

13. Обман с картами оплаты сотовой связи

14. Несколько видов обмана с бесплатной сотовой связью

15. Обман с бесплатной сотовой связью - 2

16. SMS-лохотрон

17. Распространенные способы обмана в англоязычном интернете

18. Обман на выращивании цветов

19. Интернет-лотереи

20. E-Lottery   Binary

21. Постскриптум


Играй только в
честные игры!


Игрун
 
Пожалуйста, "активируйте" ваш аккаунт
 

Binary
   

Письмо с такой темой я получил на свой почтовый ящик 25.07.2007г , отправленное от "Яндекс.Деньги".

Имея счет в платежной системе Яндекс.Деньги, я заинтересовался данным письмом.

С первого взгляда письмо не вызывало подозрений:

- соответствующее официальному сайту Яндекс.Деньги оформление;

- логотип платежной системы;

- подпись письма (нижняя часть) такая же, как и на официальном сайте, с правильными ссылками.

"Уважаемый пользователь, Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги, Ваш счет заблокирован. Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку:

https://money.yandex.ru/login.html

Либо свяжитесь с одним из наших операторов: 

ООО ПС Яндекс.Деньги. . Москва, ул. Вавилова, дом 40,

тел.: +7 (495) 739-23-25 

ООО ПС Яндекс.Деньги, Петербургский филиал.

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750 

Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него.

С уважением, ООО ПС Яндекс.Деньги

"Дизайн - Студия Артемия Лебедева", 

Copyright © 2002 - 2006

"Яндекс", "PayCash" Мобильная версия", "© 2007 "ПС Яндекс.Деньги"

О проекте - Статистика - Реклама

Обратная связь"."

Но присмотревшись к нему повнимательней, я сразу понял что это "кидалово"!!! Кто-то очень захотел получить доступ к моему кошельку в платежной системе Яндекс.Деньги!!!

И вот почему:

1. Обращение "Уважаемый пользователь, ...". Любая платежная система в обязательном порядке всегда обращается к своим клиентам по реальным инициалам, указанным при регистрации;

2. Нигде не указан ни один из моих личных номеров счетов;

3. В письме встречается много различного "текстового мусора" в виде лишних скобок, квадратиков, пробелов и т.д… Никакая серьезная служба поддержки подобного оформления недопустит; Хотя имейте ввиду, что этого мусора в тексте письма может и не быть.

4. Любая блокировка счета в любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит по какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт Соглашения. При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы;

5. Странная ссылка для реактивации https://money.yandex.ru/login.html вела не на официальный сайт, а на отдельную страницу, где нужно было ввести свои логин и пароли для разблокировки счета!!! В платежной системе Яндекс.Деньги авторизация требуется для доступа к отдельным разделам;

6. Просмотрев подробности письма, я уже на 100% понял что это полное "кидалово": реальный адрес отправителя был eaw@bradleyenterprises.com, а адрес службы поддержки support@yandex.ru был элементарно подставлен!!!

Вот такие элементарные выводы при внимательном просмотре уберегли меня от потери денежных средств с моих кошельков!!!

Отсюда мои Вам советы при получении подобных писем, и не только от указанной платежной системы:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Проанализируйте письмо хотя бы по пунктам, указанным выше.

Не кидайтесь в панике щелкать по ссылкам и вводить свои пароли, в первую очередь сразу пробуйте проверять свои кошельки!! Если уж кошельки и вправду заблокированы, то обращайтесь в службу поддержки с официального сайта. Тем более, что при обращении к заблокированному кошельку, Вам должна быть указана контактная информация для решения проблемы!!!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не позволяйте мошенникам пользоваться Вашей невнимательностью!!!



Назад          Будьте бдительны!          Далее
Hosted by uCoz